«Последние изменения в области визового режима - уникальная для Беларуси возможность не только громко заявить о себе, но и на практике показать, что у нас можно отлично провести время. Не менее важно и то, что у нас как у страны появился шанс разрушить стереотипы, которые могли сформироваться из-за отсутствия информации о стране среди самих туристов. Мы надеемся, что сейчас активно заработает "сарафанное радио". Первые туристы, которые воспользуются возможностью приехать в Беларусь без визы, обязательно расскажут о том, что увидели своим друзьям и родственникам, и это будет одной из самых ценных и искренних промо-кампаний по продвижению страны», - сказала директор Нацагентства по туризму Вероника Дорожко во время презентации.

 

 

 

В презентации приняли участие литовские туроператоры, заинтересованные в белорусском туристическом продукте, а также представители местных СМИ.

 

unnamed (3).jpg

 

unnamed (2).jpg

 

unnamed (1).jpg

 

unnamed (4).jpg

unnamed.jpg

Источник: Национальное агентство по туризму