Мероприятие прошло в столичном «Президент-Отеле». Награды были присуждены участникам туристического рынка, проектам и изданиям, которые внесли наибольший вклад в продвижение туристического потенциала Беларуси на протяжении последнего года. На участие в конкурсе было подано 167 заявок, которые претендовали на победу в 6 номинациях. В этом году церемония немного сменила формат, — появились красные дорожки, обязательный дресс-код для приглашенных гостей, продуманные фотозоны. «Мы хотели внести какое-то разнообразие в мероприятие. В Национальном агентстве по туризму много новых людей и это первое больше мероприятие, организованное таким составом, — это в том числе повлияло на желание внести в церемонию что-то свежее, современное, интересное. Ведь в Беларуси не так много проводится мероприятий, где представители нашей отрасли могут вот так встретиться в праздничной красивой обстановке», — рассказала Ирина Гордиенко, начальник отдела маркетинга Национального агентства по туризму.